Tuxler vpn для расширения Chrome — безопасно ли это использовать? - Top Anti-Detection Browsers

Latest

пятница, 13 января 2023 г.

Tuxler vpn для расширения Chrome — безопасно ли это использовать?

Tuxler vpn для расширения Chrome безопасен или нет


Я могу заявить, что расширение Tuxler vpn для chrome небезопасно для использования из-за его неясной политики конфиденциальности и низкой скорости, я рекомендую использовать несколько лучших бесплатных vpn.

Но сначала давайте сделаем обзор расширения tuxler vpn для chrome.

Tuxler - это бесплатный поставщик VPN, базирующийся в США. У него есть приложения для Windows и macOS, а также браузерные расширения для Google Chrome и Firefox. Он позволяет подключаться к жилым IP-адресам по всему миру и предлагает неограниченную пропускную способность. Большинство контента с географическими ограничениями можно получить с помощью бесплатной услуги, а благодаря IP-адресам можно скрыть тот факт, что вы пользуетесь услугой VPN. Каждый месяц добавляется более 70 000 новых IP-адресов. Также предоставляется неограниченная пропускная способность и безопасные соединения.

Однако скорость загрузки с сервера настолько медленная, что даже базовые задачи браузера могут быть затруднены. Перейдя на коммерческую версию, вы сможете устранить эти проблемы, но трудно сказать, будет ли это целесообразно. Премиум-версия предлагает 100 изменений местоположения каждый день и работает заметно быстрее.

Если вы все еще хотите скачать и использовать бесплатный план tuxler vpn, ниже приведена инструкция: 


Как скачать бесплатный tuxler vpn для chrome?

Вы можете скачать Tuxler, выполнив четыре простых шага:


1. Перейдите в Chrome Web Store

шаг 1 как использовать tuxler vpn


2. Введите "tuxlerVPN" в строке поиска

шаг 2 поиск tuxler vpn в chrome


3. Установите расширение tuxler residental

шаг 3 скачать tuxler vpn на chrome


4. Выберите местоположение и безопасно просматривайте веб-страницы

step 4 change region and turn on tuxler vpn


Расширение Tuxler VPN для chrome имеет бесплатный план для использования. Премиум-версия стоит $7,99, что относительно дорого и значительно больше, чем у большинства других VPN на рынке. 

Пользовательский интерфейс tuxler довольно прост для понимания и удобен в использовании. Но ему не хватает некоторых функций, таких как killswitch...

Однако я склонен предложить одну из многих доступных платных VPN-программ, поскольку они гораздо доступнее и включают в себя более широкий спектр сложных возможностей.


Итак, почему расширение tuxler VPN для chrome небезопасно для использования?

Просто прочитайте их политику конфиденциальности: https://www.tuxlervpn.com/privacy-policy/.

политика конфиденциальности tuxler vpn


Также:

tuxler vpn may collect user data

Мы можем сделать вывод, что данные пользователя с большой вероятностью могут быть использованы в других целях.

Вы должны знать, что при подключении к VPN интернет-трафик направляется через серверы провайдера. VPN шифрует данные, скрывает IP-адрес и заменяет его новым IP-адресом. Это также означает, что пользователи должны доверять VPN, чтобы не манипулировать данными на их серверах и не злоупотреблять ими. Многие авторитетные VPN-провайдеры не записывают историю просмотров пользователя и не хранят его данные.

Конечно, многие VPN-провайдеры используют данные пользователей в разных целях. Большинство бесплатных VPN-провайдеров утверждают, что они хранят историю просмотров пользователя. Есть даже несколько платных провайдеров, которые подтверждают, что не сохраняют, но раскрывают их как использующих, как правило, DoubleVPN. В связи с этим возникает вопрос, действительно ли VPN, утверждающие, что они не хранят данные пользователей, хранят их.

Верят, что подключение к VPN сделает их полностью анонимными и незащищенными от вредоносных программ. Следует отметить, что даже при использовании VPN с мощным шифрованием и стабильным соединением, пользователи все равно будут:

  • Отслеживаться на веб-сайтах рекламодателями, хакерами и т.д.
  • Фишинговые атаки путем перехода по вредоносным ссылкам в электронных письмах или сообщениях
  • Заражаться вредоносным ПО

Тест скорости работы расширения tuxler vpn для chrome

Для тестирования Tuxler я использовал свой ноутбук. Положительно, не похоже, что есть какие-либо проблемы с IP, DNS или WebRTC.

моя скорость интернет соединения


Скорость загрузки, однако, настолько ужасна, что это даже не имеет значения. У меня подключение 250 мбит/с, и с надежным vpn я обычно достигаю скорости от 80 до 100 мбит/с при выполнении тестов скорости или просмотре торрентов. Но не в случае с Такслером. Подключившись к ближайшему серверу, который я смог найти, я провел один тест, после чего сдался, буквально прождав 5 минут, пока он завершится. Второй тест скорости дал результат менее 10% от скорости, которую я часто испытываю с другими vpn.

С полученным результатом я сразу же удалил этот vpn. Скорость при переключении на другое место, даже рядом со мной, не соответствует моему стандарту. Я использую vpn для потокового вещания, netflix и веб-серфинга, для которых нужна высокая скорость интернета. Если вы используете vpn для каких-то целей, как я, пожалуйста, поищите другие vpn.

Помимо tuxler vpn, я также пишу статью о Urban VPN, которую вам стоит прочитать здесь.

Заключение

После изучения безопасности и скорости расширения tuxler vpn я не буду использовать этот vpn в будущем, так как он не подходит для моей работы. В настоящее время я использую другой метод, чтобы подделать свой IP и скрыть свое устройство от Интернета. Установив Hidemyacc с прокси, я могу полностью скрыть свой IP, изменить отпечаток пальца браузера и безопасно пользоваться Интернетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий